Нет. Только заголовок и первый абзац действительно важны. Остаток нужен для цитат и краткой дополнительной информации. Ограничьте свои пресс-релизы двумя страницами максимум. Если журналист заинтересуется, он сам вам позвонит, чтобы получить больше информации.
Миф: У меня столько информации, что я могу сделать пресс-релиз подлинней, на восемь страниц. Это будет захватывающее чтение.
Нет. Если вы не можете ее понять, не отправляйте материал. Не надейтесь на то, что у журналиста глубокие технические знания. Возможно, их нет, даже если он работает в техническом издании.
Миф: Я не понимаю технологию, но уверен(а), что журналист поймет.
Только если хотите растратить бюджет. Отправляйте фотографии лишь тем, кто может их использовать, например, штатным авторам. Внештатные журналисты едва ли их используют. При необходимости они всегда могут их запросить. Некоторые журналы подбирают истории к уже имеющимся у них фотографиям, поэтому убедитесь, что издание получило ваши снимки.
Миф: Лучше выслать фотографию к каждому пресс-релизу.
Нет, журналист оценит его так же, как все пресс-релизы, примерно за 10 секунд. И не будет соблюдать эмбарго, если действительно захочет использовать историю.
Миф: Если я сделаю пометку «эмбарго» и укажу дату/время возможного использования информации в начале пресс-релиза, журналист подумает, что в нем описано нечто особенное.
Нет, отправляйте пресс-релизы только журналистам, работающим в вашей целевой области рынка.
Миф: Я должен(а) предварительно узнать у всех журналистов, хотят ли они получить мои последние пресс-релизы.
В этом случае приготовьтесь к грубому отказу. Никогда не звоните журналисту, чтобы спросить, получил ли он пресс-релиз и будет ли он его использовать.
Миф: Всегда нужно звонить и спрашивать, получил ли журналист пресс-релиз и будут ли они его использовать.
Неверно. Невозможно добиться освещения в прессе без журналистов. Поэтому отношения с прессой очень важны. Журналистам иногда приходится иметь дело с неумелыми и упрямыми специалистами по PR, поэтому большинство из них воспринимают людей из PR как необходимое зло.
Миф: Я больше нужен(а) журналистам, чем они мне. Им нравится работать со специалистами по PR.
Журналисты действительно получают сотни пресс-релизов каждую неделю (иногда каждый день). Но они по-прежнему остаются ценным способом передачи ваших сообщений и важной частью каждой кампании в СМИ.
Миф: Пресс-релизы не работают, это напрасная трата времени.
Энни Гартон (Annie Gurton), руководитель бизнес-группы Broader-A-Plus, Inc. Материал публикуется в сокращенном и адаптированном переводе с английского.
Работают ли пресс-релизы или это пустая трата времени? Следует ли звонить журналисту и спрашивать, будет ли он использовать предоставленную вами информацию? Уместно ли благодарить журналиста за упоминание вашей организации или клиента? Можно ли затребовать итоговый текст до публикации для проверки ошибок и цитат? Что делать с образцами товаров? Рассмотрим эти и другие особенности делового этикета, о которых необходимо знать при взаимодействии с журналистами.
Элитариум: Центр дистанционного образования
Мифы и факты общения с журналистами | Элитариум | Версия для печати
Комментариев нет:
Отправить комментарий